Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Власти Петербурга вновь проиграли спор с «Трансстроем» по контракту на депо

327

Тринадцатый арбитражный апелляционный суд покинул в силе решение суда первой инстанции, признавшего недействительным односторонний отказ Дирекции транспортного стройки (ДТС) Петербурга от контракта с корпорацией "Трансстрой" на строительство электродепо "Полуденное" для метрополитена, следует из материалов на портале "Электронное правосудие».

«Информация о зачисленном судебном акте — оставить решение суда без изменения, жалобу (Дирекции транспортного стройки — ред.) без удовлетворения», — сообщается в карточке дела, где пока не уточняются детали.

Согласно материалам дела, в мае производство по жалобе ДТС было возобновлено после того, как в январе судебное разбирательство в апелляционном арбитраже приостанавливалось для проведения экспертизы, призванной, в частности, ввести, позволяла ли проектно-сметная документация провести подрядные работы в установленные сроки, и являются ли неустранимыми выявленные недостачи работ.

Дирекция оспаривала сентябрьское решение арбитражного суда Петербурга и Ленинградской области, принятое по иску "Трансстроя" о признании недействительным однобокого отказа ведомства от исполнения госконтракта на сооружение депо. Суд первой инстанции согласился с заявками бывшего подрядчика с учетом того, что в январе 2017 года ФАС России указала ДТС на нарушения процедуры однобокого отказа от исполнения госконтракта, установленной законом о контрактной системе.

Одновременно ДТС оспаривала в апелляционной инстанции возврат противного иска к "Трансстрою" с требованием признать спорный контракт расторгнутым. Арбитраж счел, что противные исковые требования направлены "исключительно на затягивание процесса», отмечается в материалах дела.

Дирекция транспортного стройки в декабре прошлого года расторгла госконтракт с «Трансстроем" на строительство электродепо "Полуденное" от 23 июня 2014 года стоимостью 6,63 миллиарда рублей. Городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры тогда сообщал, что "подрядчиком преступлены сроки выполнения работ по объекту, не выполнены предписания дирекции транспортного строительства по устранению выявленных недостач на объекте, по ряду разделов производственного графика работы не велись, либо выполнены в ничтожном объеме».

Новым подрядчиком работ избрана компания «ЛенСпецСМУ». Стоимость контракта на достройку электродепо составляет 5,4 биллиона рублей.

Электродепо «Южное" возводится в рамках второй очереди строительства Фрунзенского радиуса от станции "Интернациональная" до станции "Южная" петербургского метрополитена. Электродепо предназначено для ночной лагеря и технического обслуживания, текущих и внеплановых ремонтов подвижного состава метрополитена.

Корпорация "Трансстрой" является также одним из бывших подрядчиков стройки в Петербурге футбольного стадиона в западной части Крестовского острова. Госстройнадзор Санкт-Петербурга 29 декабря 2016 года выдал позволение на ввод спортивной арены в эксплуатацию, однако судебные споры бывших подрядчиков с городскими волями пока не завершены.

Источник: realty.ria.ru