Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

В России в 2019 году исчезнут все магазины Media Markt

367

Бренд лавок бытовой техники и электроники Media Markt будет ликвидирован в России после покупки сети группой «Сафмар» Михаила Гуцериева. Все лавки сети в России планируется переименовать в «М.видео» или в «Эльдорадо» — эти бренды принадлежат «Сафмар». Об этом говорится в презентации «М.видео».

Ранее в окружение стало известно, что «Сафмар» покупает контроль в российской сети Media Markt у немецкого ритейлера Ceconomy (MediaMarktSaturn). По условиям сделки Ceconomy приобретёт 15% акций «М.видео» у группы «Сафмар». Общая сумма сделки составит почти $500 млн. Сделка между «Сафмар» и немецкой компанией, как ожидается, будет затворена в III квартале 2018 г. в случае одобрения Федеральной антимонопольной службой (ФАС).

Как следует из презентации, ребрендинг Media Markt планируется завершить во II квартале 2019 г. Целиком интегрировать приобретенный бизнес «М.видео» планирует до конца 2019 г.

Главный исполнительный директор «М.видео» Энрике Фернандес отметил, что помимо ребрендинга компания планирует переформатировать чересчур большие магазины. В таком виде они не соответствуют критериям эффективности «М.видео», пояснил он. Слова топ-менеджера приводит «Интерфакс». Итого «М.видео» получит 42 отдельных магазина Media Markt и 90 точек в формате shop in shop в торговых серединах Metro, а также онлайн-платформы mediamarkt.ru и 003.ru, уточняется в презентации.

«М.видео» планирует существенного улучшить экономическую модель приобретенных лавок Media Markt и рассчитывает дополнительно получить от данного актива до 110 млрд руб. выручки и до 11 млрд руб. EBITDA за четыре года (2019-2022 гг.)», — говорится в извещенье «М.видео».

О том, что германская Media-Saturn-Holding ведет переговоры с «М.видео» о продаже российского бизнеса Media Markt и покупке части в «М.видео», стало известно в апреле. Для немецкой компании российский рынок был сложным: она не сумела занять лидирующие позиции после выхода в Россию в 2006 г. После девальвации рублевки в конце 2014 г. и спада на рынке ритейлер начал сокращать розничную сеть. Накопленный убыток российского Media Markt за заключительные пять лет аналитики оценивали в сумму свыше 13 млрд руб.

Источник: www.vedomosti.ru