Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Россиян предупредили о подорожании парфюмерии

460

Компании Faberlic и Oriflame предупредили о вероятном росте цен на парфюмерные изделия в России из-за обязательной маркировки, которая будет вводиться с декабря 2019 года. Специалисты заявляют, что это может повергнуть к повышению себестоимости товаров и усложнит бизнес-процессы. Об этом в понедельник, 23 июля, сообщает РБК.

Виде-президент Faberlic Владислав Даванков отметил, что из-за роста цен конкурентоспособность продукции на интернациональном рынке снизится. Представитель шведской Oriflame, у которой на Россию приходится 18 процентов выручки, подчеркнул, что из-за маркировки прежде итого пострадают потребители.

Для установки необходимого оборудования на заводах может потребоваться около 50 миллионов рублей, что затруднительно для небольших фирм, поясняют эксперты области. Кроме того, невозможно будет выводить из оборота пробники духов и туалетной воды, так как их тоже придется маркировать, но при этом в торговлю они не поступают.

Как отметили в Центре развития перспективных технологий, который сейчас занимается разметкой сигарет, а в будущем должен сделаться единым оператором маркировки, сейчас давать какие-то оценки рано. На базе центра создается группа, какая займется вопросом адаптации технологии для бизнеса с минимальными изменениями.

Система маркировки признана пресечь оборот подпольной продукции. Она уже действует для меховых изделий. В этом году отметки на своей продукции уже делают производители табачных и ювелирных изделий. Со вытекающего года маркировки станут обязательными для парфюмерии, одежды, обуви, белья и фотокамер.

Ранее в июле сообщалось, что Минздрав поддержал инициативу Минфина завести акциз на этиловый спирт для производства парфюмерно-косметической продукции с 2019 года. Это тоже может привести к удорожанию продукции, отметили представители бизнеса.

Ключ: m.lenta.ru