Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Реклама на Таймс-сквер объяснит 330 000 прохожих, что значит HODL и Nocoiner

325

В чаянию сломить медвежий тренд на рынке и снова привлечь внимание общественности к биткойн-индустрии, медиаресурс Cointelegraph разместил рекламу криптовалют на огромных анимированных цифровых баннерах, размещенных в самом сердце Нью-Йорка, на Таймс-сквер, где каждодневно ее смогут лицезреть более четверти миллиона посетителей центральной площади Манхэттена.

Реклама довольно проста, носит сурово информационный характер и напрямую не призывает зрителей к покупке цифровых активов, вместо этого объясняя некоторые популярные специфические термины биткойн-индустрии: To The Moon, HODL и Nocoiner. Будет удачный и креативный рекламный ход реализован на фоне массовых запретов рекламы криптовалют в поисковых системах Google и Bing, а также в крупных социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и Twitter.


«Никогда не размышлял, что увижу слово «nocoiner» (тот у кого нет цифровых монет — прим. ред.) на Таймсквер, вместе с 330 000 иных людей, бывающих здесь ежедневно,»- пишет блокчейн-эксперт Джейсон Чоу в своем твитере.

И желая массмедиа, в большинстве своем, положительно отозвались о маркетинговом ходе Cointelegraph, довольны  остались не все — создатель перроны Ethereum Виталик Бутерин раскритиковал использование слова «no-coiner» в объявлении, оскорбляющее индивидов, не имеющих портфолио из цифровых монет, ссылаясь на присутствие ряда значимых причин, почему людям, не разбирающимся в блокчейн-технологиях, не следует хранить сбережения в криптовалютах.

«Мне весьма не нравится слово «nocoiner». Нет, люди, не владеющие криптовалютами, не являются неудачниками. Это люди, руководствующиеся вполне удобопонятной эвристикой и логикой — не принимать участие в развитии индустрии, которую они не понимают, и на то у них есть ряд весомых причин.»

Однако же, как прокомментировал отзыв Бутерина сам информационно-новостной сайт, разместивший рекламные баннеры на Times Square:

«Порой определение — это просто определение».

В эпоху бурливого развития блокчейн-технологий и массового привлечения внимания общественности к криптовалютной отрасли полезно не только сопровождать новичков базовой технической информацией, но и приобщать их к биткойн-сленгу, чтобы свежеиспеченные криптоанархисты могли знаться с новичками на одном языке и полноценно чувствовать себя частью чего-то большего.

Подписывайтесь на Bitnovosti в telegram!

Делитесь вашим суждением об этой новости в комментариях ниже.

Источник: bitnovosti.com