Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Пивоваренный гигант Anheuser-Busch использует блокчейн для рекламы

290

Интернациональная пивоваренная корпорация Anheuser-Busch InBev будет использовать технологию блокчейна для для записи и отслеживания данных своей продукции.

Крупнейший в вселенной производитель пива начал свои первые рекламные кампании через мобильное маркетинговое приложение Kiip, какое использует блокчейн Эфириума для отслеживания конкретных объявлений, что, в итоге, позволит расширить их охват, сообщается в пресс-релизе компании.

Кампания, завязавшаяся две недели назад, включает рекламу пяти самых популярных брендов AB InBev, в том числе Budweiser, Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas.

Использование блокчейна также позволит повысить прозрачность и разрешить такие проблемы как мошенничество с мобильными объявлениями, происходящее по причине доступности базы данных кампаний всем игрокам в торговлях мобильных объявлений.

Блокчейн-приложение Kiip позволит кодировать показы и вовлеченность, а также контролировать цену и другие показатели, сокращая пора на их отслеживание. При этом покупатели рекламы могут платить только за объявления, которые соответствуют их запросам.

Источник: bits.media