Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Новый Lexus ES приехал в Россию

587

В России стартовал зачисление заказов на седьмое поколение бизнес-седана ES, созданного на новой платформе, расширяющей возможности дизайна автомобиля. Он стал дольше на 65 и шире на 45 миллиметров своего предшественника, колесная база увеличилась на 50 миллиметров, что позволило расширить дистанция между рядами сидений до 1025 миллиметров. При этом зона переднего пассажира также стала более независимой. Об этом сообщили «Ленте.ру» в Toyota Motors.

Использованная новая платформа Lexus для переднеприводных автомобилей способна конкурировать по жесткости на скручивание с перроном, на базе которой созданы купе LC и флагманский седан LS. Полностью новая конструкция задней многорычажной подвески, электроусилитель руля с креплением электромотора на кормчий рейке и V-образная распорка-усилитель за задним сиденьем дали инженерам Lexus возможность настроить автомобиль с принципиально новоиспеченным уровнем точности.

В России новый Lexus ES предлагается в трех версиях, 8 комплектациях, с 3 вариантами силовых установок, 6-ступенчатой самодействующей трансмиссией или новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift. Все версии имеют привод на переднюю ось. Также впервые в истории модели предлагается версия F SPORT.

Lexus ES 200 оснащен бензиновым двигателем с пролетариям объемом 1 998 кубических сантиметров, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 192 Нм. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой самодействующей трансмиссией с режимом секвентального переключения передач. На Lexus ES 250 установлен новейший высокоэффективный двигатель с рабочим объемом 2 487 кубических сантиметров, имеющий улучшенные пролетарии показатели и повышенную экономичность. Мощность двигателя составляет 200 лошадиных сил, а его крутящий момент — 243 Нм. Изготовленный из легкого алюминия этот двигатель с увеличенным ходом поршня и с интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения VVT-i имеет выдающийся для бензиновых силовых агрегатов КПД 38 процентов.

Предусмотренный для Lexus ES 350 и ES 350 F SPORT двигатель V6, объемом 3 456 кубических сантиметров, обеспечивает мощное ускорение и имеет особенный тембр звука. V6 выделяется исключительно плавной работой. Благодаря обновлениям в системе впрыска топлива D4-S теперь его мощность составляет 249 лошадиных сил, что существенно рослее показателя двигателя V6 предыдущего поколения.

Двигатели 2,5 литров и 3,5 литров работают в паре с новой восьмиступенчатой самодействующей трансмиссией Direct Shift, которая обеспечивает четкие переключения скоростей и быструю реакцию автомобиля на действия педалью газа. Расширенный диапазон передаточных чисел трансмиссии позволяет использовать в нательном диапазоне скоростей «короткие» передачи для быстрого разгона, а в верхнем и при равномерном движении — «длинные», обеспечивающие максимальную экономичность.

Для версии ES 350 F SPORT предлагается адаптивная регулируемая подвесок AVS, аналогичная устанавливаемой на купе LC. Ее амортизаторы имеют 650 уровней настройки демпфирующих сил и обеспечивают повышенный уровень контроля на любом путевом покрытии.

Все версии Lexus ES оснащаются 10 подушками безопасности — двумя фронтальными (с двухступенчатым алгоритмом срабатывания), двумя передними коленными, передними и задними боковыми, а также двумя «шторками безопасности» по всей длине салона.

Ключ: m.lenta.ru