Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Lamoda не намерена выходить на рынок офлайн-торговли, заявили в компании

339

Крупный российский интернет-ритейлер Lamoda не преднамерен выходить на рынок офлайн-торговли, сообщили РИА Недвижимость в пресс-службе компании.

Ранее газета "Коммерсант" написала о планах компании создать сеть мультибрендовых офлайн-универмагов в крупных российских городах и отворить в 2018 году первый традиционный магазин в Москве.

Lamoda – прежде итого онлайн-бизнес, подчеркнул представитель компании, добавив, что даже если компания решит открыть офлайн-магазин, то он будет лишь имиджевым.

Lamoda, по данным Data Insight, в 2017 году заняла шестое место среди российских интернет-ритейлеров по объему выручки (23,6 биллиона рублей).

Источник: realty.ria.ru