Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Криптовалюта и филантропия: пять причин, почему некоммерческие организации любят криптовалюту

9

Благотворительность улучшает жизни других и в то же время придаёт смысл и значимость вашей собственной жизни. В современном конкурентном климате благотворительным организациям приходится нелегко. Например, согласно Национальному центру статистики благотворительности, в США зарегистрировано более 1,5 млн некоммерческих организаций. Чтобы выжить и быть услышанными, им приходится бороться за человеческие сердца и кошельки.

Рассуждая о криптовалюте, люди обычно не думают о филантропии: благотворительные пожертвования – явление нечастое. Однако вектор «криптовалюты во благо» вызвал положительные и плодотворные изменения в сборе средств. Криптовалюта стала важным фактором в филантропии.

Новые технологии и типы поведения создали многочисленные возможности для добрых дел. Остаётся только ими воспользоваться!

Благодаря росту цены Биткойна и других криптовалют некоммерческие организации всё чаще обращаются к криптовалюте как новому у дохода. Но, помимо потенциального дохода, некоторые некоммерческие организации идут дальше и ищут способы стать более прозрачными, обеспечить стабильность и предоставить своим донорам налоговые льготы.

1. Сбор средств в криптовалюте

За последние несколько лет мы наблюдали, как некоммерческим организациям было пожертвовано сотни миллионов долларов в криптовалюте. Почему? Из-за сильной налоговой мотивации, предлагаемой донорам, которые могут перевести выросшие в цене активы напрямую, вместо того чтобы сначала их обналичивать. Как и в случае пожертвования акций, при переводе некоммерческой организации криптовалюты не нужно платить налог на прирост капитала и можно списать всю сумму криптовалютного пожертвования. Когда кто-то продаёт биткойны и затем жертвует наличную выручку, сумма пожертвования меньше и, как следствие, меньше списанный размер налога.

2. Маркетинг и осведомлённость

Приём криптовалютных пожертвований – это не только инструмент для сбора средств, но также маркетинговая возможность. Криптовалютные пожертвования создают вирусный контент так, как этого не делают традиционные пожертвования. Возможно, кого-то это удивит, но в мире насчитывается 50 млн пользователей криптовалют, и это число растёт. Когда Robinhood, популярное среди миллениалов приложение для торговли акциями, стало предлагать торговлю криптовалютой, это привлекло миллионы новых пользователей, и даже пришлось создать очередь на регистрацию из-за чрезмерного спроса. На крупных криптовалютных биржах ежедневно продолжают регистрироваться десятки тысяч новых пользователей.

Некоммерческим организациям удалось задействовать криптовалютное сообщество, среди прочего, благодаря программе Brave Ad Grants от The Giving Block – стартапа, состоящего из криптовалютных первопроходцев и активистов. Избранные некоммерческие организации, дружественные к криптовалюте, такие как Code to Inspire и Human Rights Foundation, ежемесячно получают бесплатную рекламу в браузере Brave на $10 000+. Это своего рода аналог Google Ad Grants, только для более технически подкованной аудитории.

3. Миллениалы

Недавнее исследование показало, что 18% миллениалов владеют биткойнами. А опрос, проведённый eToro, показал, что 43% миллениалов доверяют криптобиржам больше, чем фондовым. Термин «Биткойн» уже чаще фигурирует в поиске Google, чем Ким Кардашьян или Джастин Бибер. С ростом тренда криптовалютного инвестирования будут также расти криптовалютные пожертвования.

4. Стейблкойны

Помимо Биткойна и Эфириума, некоммерческие организации используют стейблкойны, чтобы минимизировать волатильность. Стейблкойны– это новый класс криптовалют, которые пытаются предложить стабильность цены благодаря привязке к другой криптовалюте, фиатным деньгам или биржевым товарам (таким как драгоценные или промышленные металлы). Таким образом, пользователи получают преимущества цифровых валют без колебаний цен.

5. Прозрачность

Характерным свойством крупнейших публичных блокчейнов, таких как Биткойн и Эфириум, является их прозрачность. Криптовалюты – это самый прозрачный из всех когда-либо существовавших способов обмена стоимостью. Даже ФБР и Управление по борьбе с наркотиками говорили, что им хотелось бы, чтобы преступники чаще пользовались криптовалютами, так как их намного проще отслеживать. Кто угодно может просмотреть всю историю блокчейна Биткойна или Эфириума начиная с самой первой транзакции.

В завершение

Криптовалютные пожертвования получают всё большее распространение. Доноры, владеющие криптовалютами, быстро переключают свою поддержку на те некоммерческие организации, которые предлагают возможность напрямую жертвовать криптовалюту. Как было и в случае принятия кредитных карт, с каждым скачком размера пользовательской базы всё больше некоммерческих организаций задумываются о сборе средств в криптовалютах. Подобно искусственному интеллекту и интернету вещей, криптовалюты быстро стали одной из ведущих инновационных технологий, дающих некоммерческим организациям конкурентное преимущество.

Благотворительные организации не славятся своей технической подкованностью, и барьеры входа в блокчейн и криптовалюту сейчас высоки. Доверительные управляющие благотворительных организаций также обычно имеют низкую склонность к риску, а блокчейн и криптовалюты могут восприниматься как непроверенные технологии.

Источник: bitnovosti.com