Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Клиенты Poloniex жалуются на внезапно замороженные счета

296

На прошедшей неделе многие пользователи биржи Poloniex жаловались на то, что их счета были заморожены за то, что не были верифицированы на бирже.

Сетования накапливаются в социальных сетях и форумах в течение последних нескольких дней. Пользователи сообщают о том, что даже те, кто смог успешно верифицировать свою учетную запись с поддержкой автоматизированного процесса, все еще не могут торговать или получить доступ к своим средствам.

Еще в декабре 2017 года криптовалютная торговая перрон Poloniex объявила, что все пользователи, в особенности устаревших счетов, должны подтвердить свою личность к 1 кварталу 2018 года. Вскоре после того, как биржа огласила об этом требовании, биржа была приобретена фирмой Circle Financial. Многие считают, что требования верификации Poloniex связаны с приобретением биржи компанией Circle, поскольку Бостонская фирма весьма привержена регулятивной политике, такой как законы AML/KYC.

На сабреддите, посвященном Poloniex, уже накопилось множество жалоб и выражения недоумения по предлогу процесса проверки. Один из пользователей Reddit по имени u/PauleeWorli объясняет, что он по-прежнему не может получить доступ к своей учетной записи даже после завершения самодействующего процесса.

“Я «легальный» пользователь Poloniex, и мне сказали пройти верификацию сегодня, когда я вошел в систему», – объясняет u/PauleeWorli. «Я сделал это и скоро получил ответ по электронной почте, сказав, что я был проверен — мой профиль теперь говорит, что у меня есть «проверка степени 3» — Тип, который позволяет снятие $25000 в день.

Но когда я иду торговать, мне говорят «счет заморожен», когда я пытаюсь разместить ордер. Я написал тикет, а затем проверил Twitter, и, вылито, у многих людей та же «теперь проверенная, но все еще замороженная» проблема. Кто-нибудь может мне помочь?»

В извещениях на Reddit и в Twitter множество клиентов наперебой заявляют, что у них те же проблемы с Poloniex даже после проверки. Один человек в Twitter объясняет, что он зол, потому что он не был уведомлен о замораживании учетной записи на этой неделе.

“Что-то не так, Poloniex, я четко помню, как вы предупреждали перед 2018 годом, что после отключения устаревших «торговых» счетов пользователи смогут вывести свои монеты», – подчеркивает клиент. «Вдруг заморожен? Я даже не получил письмо с ограничением по времени!»

На этот момент официальных заявлений от компании ни на странице Poloniex в Twitter, ни на форумах Reddit, ни на официальном сайте не размещено.

Подписывайтесь на Bitnovosti в telegram!

Делитесь вашим суждением об этой новости в комментариях ниже.

Источник: bitnovosti.com