Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Госкомпании потратили миллионы ради VIP-просмотра чемпионата мира

324

Российские госкомпании потратили возле 3,3 миллиона долларов (204,4 миллиона рублей) на то, чтобы посмотреть матчи чемпионата мира. Об этом сообщает РБК, журналисты какого проанализировали тендеры на закупку билетов и VIP-лож на стадионах.

Главным исполнителем контрактов стал швейцарский партнер ФИФА — компания Match Hospitality, собственно через нее проходят продажи всех лучших мест на матчи, включая VIP-ложи. Главными покупателями топовых пунктов на стадионах стали ВТБ24, а также «ВТБ Страхование».

ВТБ24 (в настоящий момент банк включен в структуру банка ВТБ, однако закупка проходила еще до союзы) оказался лидером по количеству купленных билетов, потратив в общей сложности 1,5 миллиона долларов еще в 2016 году. За эти денежки госбанк получил элитный пакет «Большая тройка 07».

Как уточняет РБК, такой пакет включает в себя право на визит 19 матчей чемпионата мира, которые пройдут в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в свое распоряжение собственную ложу на стадионах. В стоимость билета входит ресторанное сервис, бар, парковка на стадионе, сувениры и услуги персональных хостес.

«ВТБ Страхование» оказалось на втором месте, потратив на билеты 997,8 тысячи долларов. За эти денежки компания выкупила ложу в «Лужниках» на 18 человек на все игры, а также приобрела четыре билета на VIP-места на полуфинал и финал, какие пройдут тоже в «Лужниках», и шесть мест в «Царской ложе» «Лужников» на все матчи.

На третьем месте по расходам очутился Сбербанк, который потратит на ЧМ-2018 17,5 миллиона рублей. Во время просмотра игр представители госбанка намерены развивать и поддерживать неформальное касательство с клиентами.

Источник: m.lenta.ru