Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

«Горбушкин двор» решил сменить концепцию вместо сноса и застройки

412

Реорганизация территории знаменитого ТЦ «Горбушкин двор» по программе реновации откладывается на неопределенный срок, рассказал правящий директор ТЦ Владимир Исаев. По его словам, необходимо доработать градостроительный план земельного участка (ГПЗУ).

В прошлом году мэрия рассматривала снос «Горбушкина двора» и стройка там жилой недвижимости и офисов. Площадь жилья на месте «Горбушкиного двора» и московского трубного завода «Филит» должна была составить 300 000 кв. м, сообщал «Ведомостям» ключ в московской мэрии.

В феврале заммэра столицы Марат Хуснуллин уточнял, что снос «Горбушкина двора» начнется не ранее 2019 г. По его словам, немало точные сроки сноса ТЦ будут определены после подготовки проектно-сметной документации — «не раньше, чем через один год».

«Пока мы не соображаем, в какие сроки будет реализован девелоперский проект и в каком формате это будет сделано. Пакет документов для получения ГПЗУ на стройка был возвращен», — говорит Исаев. Но, вероятно, в ближайшие годы жилье здесь все же не появится, рассчитывает он. Поэтому торговый середина «Горбушкин двор» решил обновить стратегию развития на следующие 3-5 лет.

Сейчас, по словам Исаева, «Горбушкин двор» — это крупнейший в краю комплекс по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа-товарами. ТЦ решил начать работать с более широкой специализацией. Доля второго этажа ТЦ будет выделена специально под магазины товаров для различных увлечений, делится планами Исаев. Всеобщая торговая площадь ТЦ — 35 750 кв. м, из них 10 000 кв. м будет приходиться на товары для увлечений.

«Речь идет о продажах товаров, назначенных для фанатов комиксов, аниме, киберспорта, исторических реконструкций, фэнтези и многих других увлечений», — пояснил топ-менеджер. У потребителей кушать интерес к такой продукции, уверяет он.

Кроме того, на продажах техники и электроники сказывается уход многих покупателей в онлайн, признает Исаев. «Если ранее офлайн-магазины были практически единственной возможностью приобрести технику, то сегодня они постепенно превращаются в шоурумы», — констатировал он.

На товары для хобби у «Горбушкиного двора» вящие планы: через три-пять лет он рассчитывает стать крупнейшим продавцом таких товаров в России.

В России в подобном формате пока еще никто не трудится, уверяет Исаев. «Есть магазины, где закупаются любители рыбалки или охоты, есть стихийно образовавшиеся рынки, кушать супермаркет «Леонардо», хотя это немного другое. Мы идем в незанятую нишу», — говорит Исаев.

Рынок аудио- и видеопродукции «Горбушка» показался в конце 1980-х – начале 1990-х гг. около Дворца культуры им. Горбунова. В начале 2000-х гг. «Горбушка» закрылась, а арендаторы переехали в дом телевизионного завода «Рубин», которое формально было разделено надвое: новую «Горбушку» и «Горбушкин двор».

Ключ: www.vedomosti.ru