Для тех, кто хочет знать все о мировом финансовом рынке, рынке ценных бумаг, криптовалютах, участниках финансового рынка и его структуре.

Главные угрозы конфиденциальности в сети для компаний и потребителей

29

Исследование HP показало, что люди всё больше обеспокоены тем, что в сети за ними могут следить. Вот главные угрозы, подстерегающие вас сегодня онлайн, и способы защиты от них.

В свете новостей о том, что веб-камера может снимать вас без вашего ведома, неудивительно, что людей беспокоит сетевой шпионаж. Согласно новому исследованию от HP, 6 людей из 10 настолько обеспокоены, что по-прежнему заклеивают веб-камеру изолентой, стикерами или даже лейкопластырем. В действительности же для онлайн-безопасности лейкопластыря недостаточно. Поэтому есть смысл рассмотреть главные угрозы, подстерегающие людей и бизнес в сети. Вот кое-что из того, на что стоит обратить внимание, в произвольном порядке.

Взлом веб-камеры

Честно говоря, данное вторжение в приватность, пожалуй, вызывает наименьшее беспокойство, главным образом, потому что оно наименее вероятно – хотя недавно мы слышали о дефекте в Zoom, популярной программе для видеоконференций, который мог позволить вредоносному сайту активировать камеру без вашего разрешения и ведома (компания уже устранила дефект).

Просто если об этом действительно подумать, это кажется самым сенсационным и пугающим. Очевидно, никто не хочет задуматься, что кто-то может без их ведома за ними наблюдать.

Хорошая новость в том, что некоторые производители теперь предусматривают физический выключатель. Это означает, что вы можете контролировать, когда ваша веб-камера активна, с помощью кнопки.

Фишинговые письма

Это, пожалуй, до сих пор остаётся самой распространённой проблемой онлайн-безопасности, и, несмотря на то что плохие парни становятся всё более искушёнными, это также проще всего предотвратить. Не кликайте по ссылкам в письмах от незнакомых людей, а если отправитель вам знаком, всё равно не кликайте, если есть малейшее подозрение, что что-то не так.

Также обращайте внимание на URL, прежде чем вводить любую личную информацию, такую как логин или пароль, и удостоверьтесь, что вы используете безопасное подключение, такое как HTTPS.

Расширения браузера

Совсем недавно сообщалось, что многие ежедневно используемые расширения браузеров собирают вашу историю просмотров и продают её под видом маркетинговых исследований. Всё верно, плагины, добавляемые вами в Chrome или Firefox, могут продавать вашу личную информацию.

К счастью, Google и Mozilla блокируют такие расширения, но вы тоже можете кое-что предпринять. Прежде всего, не устанавливайте расширения от третьих сторон, требующие разрешение на сбор ваших данных. Кроме того, можно рассмотреть более безопасный, ориентированный на безопасность браузер, такой как Brave или даже Safari, где отслеживание перемещений между сайтами отключено по умолчанию.

Рекламное отслеживание

Иронично, а может, и нет, что ваша личная информация подвергается, пожалуй, самому большому риску, когда вы используете программы и онлайн-сервисы, о которых большинство людей как следует не задумывается. К примеру, Google и Facebook построили необычайно выгодный бизнес на получении о вас как можно большего количества информации и использовании её для показа вам актуальной, на их взгляд, рекламы.

Они, главным образом, осуществляют это с помощью завуалированной технологии, отслеживающей ваши действия не только в их сервисах, но и во время ваших странствий по сети. Именно это позволяет им показывать вам вызывающую неловкое чувство рекламу того, о чём вы только что читали где-то в другом месте. Да-да, ту самую, когда вам кажется, что кто-то за вами следит.

Отслеживание устройств

Точно так же ваше мобильное устройство – ещё один огромный данных, в которых нуждаются рекламодатели. Ваш iPhone буквально сливает информацию, пока вы спите. Или, по крайней мере, установленные на нём приложения отправляют информацию с пугающей частотой, часто сервисам вроде Facebook, которые затем используют её для рекламы.

Если кратко, то отключите фоновое обновление приложений.

Утечка данных

Тем не менее худший сценарий – это утечка ваших данных о банковских счетах, кредитных картах, медицинской истории и другой конфиденциальной информации. От этого также сложнее всего защититься, поскольку эти данные преимущественно находятся не под вашим контролем. Вы полагаетесь на то, что поставщики услуг будут хранить вашу информацию в безопасности, потому что в противном случае возможны катастрофические последствия.

Однако если вы владелец бизнеса, можно рассмотреть использование сервисов, предлагающих сквозное шифрование при хранении данных, что означает, что в случае утечки данных маловероятно, что кто-то сможет их расшифровать.

Вирусы и программы-вымогатели

Это, пожалуй, самая большая угроза, особенно для бизнеса. Вирусы могут нанести серьёзный ущерб устройствам и информации, а программы-вымогатели могут захватить целую сеть и требовать от владельца выкуп за возвращение доступа к данным.

Злоумышленники определённо становятся всё более искушёнными, но вы можете защититься, обучив своих сотрудников основам интернет-безопасности: не кликать по незнакомым ссылкам; не скачивать файлы, приложенные к письмам от подозрительных отправителей; и не запускать и не устанавливать приложения от ов, не имеющих хорошей репутации.

Источник: bitnovosti.com